С сегодняшнего дня в нашей школе стартовала неделя аттестации. На прошлой недели ребята писали письменную часть экзамена, сейчас их ждет устный экзамен-собеседование. В ходе которого оценивали:
✅владение грамматикой - умение правильно и к месту использовать разные конструкции в речи. Ключевое слово тут – использовать. Толку-то, если я ЗНАЮ Present Continuous for Future в теории, но не могу его ИСПОЛЬЗОВАТЬ
✅словарный запас ученика– насколько он разнообразен и уместен
✅произношение – звуки, ударение, интонация, связность и беглость речи и др.
✅коммуникативные стратегии, которые использует (или не использует) ученик. Имеются в виду полезные «лайфхаки», помогающие общаться на английском. Например: перефразировать слово, если его не знаешь, умение поддерживать беседу и многие другие
✅практические навыки, которыми владеет (или не владеет) ученик. Здесь речь идет о бытовых ситуациях, где тоже нужно умение пользоваться английским. Например: отреагировать на «спасибо», попросить воды, попрощаться и др.
✅насколько хорошо ученик понимает английскую речь на слух – ведь преподаватель задает вопросы на английском!
☝🏻Все эти показатели складывают уровень владения языком.
Ведь знание английского – это все же гораздо больше, чем знание грамматики. Особенно с учетом того факта, что большинству нужен английский для общения, а не для чтения сонетов Шекспира))